+7 (499) 261-58-65
+7 (926) 752-99-75 ПН-ПТ с 10.00 до 20.00 СБ с 10.00 до 18.00

Уважаемые клиенты!
В нашем автосервисе Вы можете произвести шиномонтаж в любое время дня и ночи - 24 часа в сутки.
Запись по телефону 8 (499) 261-58-65

Замена ремней доп агрегатов

Главная / Техническое обслуживание / Замена ремней доп агрегатов
 
 

Замена ремней дополнительных агрегатов автомобиля в Москве

В каждом автомобиле может находиться от одного до нескольких штук ремней дополнительных агрегатов. Они нужны для того, что бы передавать крутящийся момент с коленвала на генератор, компрессор кондиционера, насос ГУР и водяной насос.

Обычно ремни имеют очень большой срок службы в автомобиле. Их необходимо заменять примерно через 40 – 80000 км пробега, в зависимости от модели машины, а также при обнаружении неисправностей.

Какие бывают виды ремней дополнительных агрегатов? Различают два основных вида ремней – это клиновые и поли клиновые. Рассмотрим подробнее каждый из них, а также преимущества и недостатки того или иного вида ремней дополнительных агрегатов.

Преимущества клиновых ремней в их дешевой стоимости, а также значительно простой установкой, по сравнению с поли клиновыми. Клиновый ремни в экстренной ситуации можно заменить обыкновенной прочной верёвкой. Они требуются для деятельности какого-либо одного агрегата, что является очень важным фактом. Соответственно, если клиновый ремень придёт в негодность, то остановит работу только одного агрегата, а другие продолжат функционировать. К недостаткам клиновых ремней относят их не долгий срок службы, а также необходимость систематической коррекции степени натяжения при длительной работе.

Наиболее современными на сегодняшний день являются поли клиновые ремни. Их особенность заключается в том, что они имеют более долгий срок службы, а также отсутствует необходимость систематического регулирования натяжения ремней. Необходимо отметить, что поли клиновые ремни стоят намного дороже клиновых, благодаря своим преимуществам. Недостатком поли клиновых ремней является то, что в случае их обрыва невозможно продолжать движение не автомобиле.

Неисправность ремней дополнительных агрегатов В такой ситуации, когда с правой стороны двигателя в процессе работы издаётся свист или гул, рекомендуется проверить степень натяжения ремней дополнительных агрегатов. В том случае, если ремень имеет нормальное натяжение нужно проверить ролик натяжения или подшипник компрессора кондиционера, а также другие детали. Нужно помнить, что в экстренном случае, специалисты нашего автосервиса помогут обнаружить в автомобиле любую поломку и исправят её.
  • На Главную
  • Цены
  • Контакты