+7 (499) 261-58-65
+7 (926) 752-99-75 ПН-ПТ с 10.00 до 20.00 СБ с 10.00 до 18.00

Уважаемые клиенты!
В нашем автосервисе Вы можете произвести шиномонтаж в любое время дня и ночи - 24 часа в сутки.
Запись по телефону 8 (499) 261-58-65

Замена масла

Главная / Техническое обслуживание / Замена масла
 
 

Замена масла в Москве

Большинство специалистов рекомендуют заменять масло в ДВС примерно каждые 6000 км. Они утверждают, что таким образом можно продлить ресурс и надёжность двигателя.

Заменять масло в дизельных двигателях можно даже чаще, примерно через 5000 км пробега.

Если замена масла в двигателе любого автомобиля будет производиться чаще, то это пойдёт ему только на пользу, не смотря на рекомендации от официального дилера. Так как пока автомобиль на гарантии, это в среднем 2 года или 100 тысяч км пробега, всю ответственность за функционирование двигателя машины несёт официальный дилер. И замена масла один раз за 15 тысяч км пробега для многих автомобилей является неприемлемым и губительным по отношению к двигателю. Так как многие автомобили проезжают менее 30 тысяч км в год и из-за этого большинство авто владельцев сталкиваются с проблемами неисправности двигателя сразу по истечение гарантийного срока машины. А это приводит к довольно дорогостоящему ремонту уже за счёт владельца автомобиля.

Конечно есть возможность заменять масло один раз за 15 тысяч км, но только в том случае если автомобиль эксплуатируется в идеальных условиях, которые рекламируются в процессе описания производителем расхода топлива. Но, естественно, в городских условиях и при российских дорогах достичь идеальных условий для машины практически невозможно. Так как эксплуатация в черте города в основном связана с небольшим пробегом и многочасовыми пробками, а также загрязнениями и т. д. При которых большую часть двигатель работает на холостом ходу. В связи с этим, авто владельцу приходится за свой счёт решать проблемы с высоким расходом топлива и ресурсом двигателя.

Если масло в двигателе заменять довольно редко, то неизбежно ухудшение смазывающих свойств масла, а также образование различных масляных отложений. Это угрожает машине износом поршневой группы с её последующим выходом из строя, а это в свою очередь влечет за собой потерю мощности, сгоранию масла, высокому расходу топлива и дорогостоящему ремонту. Следует помнить о функциях масляного фильтра. Так как именно благодаря ему происходит фильтрация загрязняющих примесей, образующихся в процессе сгорания топлива. Есть такие технические центры, где есть специальное устройство, выкачивающее масло из двигателя автомобиля благодаря давлению. Это значительно экономит время, если сравнивать с обычной процедурой слива масла при его замене.
  • На Главную
  • Цены
  • Контакты