+7 (499) 261-58-65
+7 (926) 752-99-75 ПН-ПТ с 10.00 до 20.00 СБ с 10.00 до 18.00

Уважаемые клиенты!
В нашем автосервисе Вы можете произвести шиномонтаж в любое время дня и ночи - 24 часа в сутки.
Запись по телефону 8 (499) 261-58-65

Ремонт выхлопной системы

Главная / Ремонт / Ремонт выхлопной системы
 
 

Ремонт выхлопной системы машины в Москве

С помощью выхлопной системы из двигателя выходят отработанные продукты сгорания топлива. Рассмотрим из чего состоит выхлопная система автомобиля:
• Выпускной коллектор. Он является частью навесного оборудования машины и собирает выхлопные газы из цилиндров в единую трубу.
• Каталитический конвертер или нейтрализатор. Такой элемент стали применять совсем недавно. Он дожигает угарный газ, делая при этом выхлопную систему машины благоприятной для окружающей среды.
• Глушитель. Этот элемент снижает уровень шума, который исходит на улицу вместе с отработанными газами мотора.

Важно отметить, что ремонт выхлопной системы автомобиля, а именно, такой части, как нейтрализатор не рекомендуется выполнять самостоятельно. Потому что его замена на точно такой же, но от другой модели, приведёт к снижению мощности двигателя, а также точности системы его работы, неустойчивому холостому ходу и последующему выходу из строя.

Любая неисправность выхлопной системы является шумным и неприятным событием. Распознать неисправность очень просто – это необычный звук из под автомобиля.

Услышав странные звуки в процессе работы двигателя нужно осмотреть машину, предварительно загнав её на подъёмник или яму. Может быть 2 причины выхода из строя: механическое повреждение или систематическая работа глушителя в экстремальных условиях воздействия химического и температурного свойства, а также внешнего воздействия агрессивных реагентов.

Существует несколько путей выхода из ситуации при поломке глушителя: основательная замена выхлопной системы автомобиля т. е. глушителя и его составляющих или же выбор ремонта в специализированном сервисе.

С выбором необходимого ремонта обычно определяются уже в процессе диагностики машины:
Если в результате диагностики не найдено каких-либо внешних механических повреждений, то основная причина неисправности выхлопной системы  - это внутренний резонатор. В таком случае, к сожалению, резонатор необходимо полностью менять. Чтобы его заменить понадобится сварочный аппарат. Старый резонатор вырезают, а на его место приваривается новый. С помощью специального герметика устраняются внешние небольшие прогары элементов глушителя. К косметическому ремонту выхлопной системы необходимо подготовиться. Тщательно зачистить края обрабатываемой поверхности от нагара и ржавчины. Нанести герметик, соблюдая инструкцию. Для прогаров большого диаметра применяют эпоксидную смолу или стеклоткань для латки. После нанесения которых, следует запустить двигатель и дать ему немного поработать, что позволит достичь идеальный эффект затвердения смолы или стеклоткани. Требования по подготовке к ремонту – это обезжиривание и зачистка. По окончанию ремонта выхлопная система ставится на своё место. И сразу можно начинать ездить.
  • На Главную
  • Цены
  • Контакты